?

Log in

Риторический вопрос

Интересно, кучка ебланов, управляющих нашей страной, когда-нибудь поймет что кроме них есть и обычные люди?
В твоей руке сверкает нож
И гельотина взведена
Бульдозер выехал на рельсы,
Что бы разрушить наши души

*********
 Ух.... Только что посмотрел... Это пиздец.... В смысле это гениально, но это пиздец. Это гипноз и погружение в кино!

Дефо великолепен, Генсбург не уступает. Триер - гений. Может и сумасшедший, но гений.

Если соберусь с мыслями - напишу подробней....

Cinderella

Ничего не ожидал от концерта, Но было очень круто))))))

The Wall

23 апреля. Роджер Уотерс. Стена. Олимпийский. Полный аншлаг. День, который я запомню на всегда.

За 2 недели до ЭТОГО с трудом сумел купить билеты на трибуны. На моей памяти это первый раз. Пусть места были сбоку, это не помешало насладиться, погрузиться, услышать и увидеть Стену.

Сцена в этот раз была установлена дальше, чем обычно. Хотя сложно назвать это сценой. Это Стена, протянувшаяся от одного конца Олимпийского в другой. Огромная Стена. Разрушенная в области сцены. Дикторша сообщает, что Роджер не имеет ничего против фотосъемки, но просит фотографировать без вспышки, так как иначе на фотках не будет видно проекций.

Звучат первые аккорды, пока что полупустой зал счастлив), пиротехника взрывается в так музыке, а челюсть, непроизвольно отвисает. 

Звучит Another Brick In the Wall, с правой стороны появляется огромный Учитель (кто видел фильм - поймет), управляемый как марионетка. Зал ревет. Появляется детский хор, мурашки бегут по коже (это не прекращалось до конца). Челюсть отвисает второй раз. Эту песню пытался заснять на видео, но понял что не стоит этого делать, нужно просто вжиться в происходящее.


Mather. Огромная камера следит за собравшимися. По стене бегут проекции фраз. Среди них есть русский язык - приятно).

Goodbye Blue skay. Великая песня. По стене летят белые голуби, сменяемые военными самолетами, сбрасывающими бомбы в виде долларов, крестов, серпа и молота и т .д. Стена заполняется кровью. Я охреневаю от происходящего, смотрю на это восторженными глазами и еще не верю в то, что я вижу ЭТО живьем.

Don't leave me now на Стене фотография девушки Роджер поет ей. Из глаз девушки сочатся зеленые слезы. Появляется гигантская марионетка Зеленой женщины. Слезы заполняют всю стену. К этому моменту стена почти достроена. Меня начинает пробирать дрожь.

Another brick in the wall 3. На стене телевизионные новости. Звуки удара.  Стекло трескается. Музыкантов видно через три небольших дырки в Стене. 

Стена достроена полностью. Отверстий не осталось. Перерыв. Можно перевести дух. Зажигается свет и я вижу количество собравшихся людей. Свободных мес нет. Фан-зона и танц-партер - это море из людей. 

Hey you. Стена. Музыканты поют за ней.

Is There Anybody Out There, Nobody Home. Прожекторы медленно проплывают по зрителям. В стене открывается комната Роджер Уотерс поет в ней.

Comfortably Numb - Над стеной появляются музыканты. Играет соло. Лучший живой звук, который я когда-либо слышал.

Run like hell. Из-за стены вылетает гигантская свинья. Она летает над зрителями.

Waiting For The Worms & Stop. По стене ползают черви. Роджер периодически говорит в мегафон. Знаменитый марш молотков. Истерия. Голос Уотерса заполняет все вокруг.

The Trial. На стене часть фильма. Это не забываем. Психодел. Происходящее пугает. Стена рушится. Зал ликует. Восторг. Челюсть не смыкается.

Outside the wall. Музыканты играют на обломках стены.Бурные овации. Конец.


Я искренне сочувствую тем, кто не попал, или не захотел прийти на концерт. Я искренне завидую тем кому это только предстоит. Это незабываема, восхитительно, грандиозно.... Нет слов, что бы описать увиденное.  Я не знаю как ЭТО назвать... ЭТО Кино, Театр, Концерт вместе. ЭТО лучший звук, что я слышал. ЭТО лучшее что я слышал. Я счастлив, что я ЭТО слышал - такого я еще не переживал. И врят ли когда-нибудь я услышу что-нибудь подобное.

З.Ы. После концерта я надеялся, что этот тур запишут и выпустят на BD. Мечты сбываются - говорят что летом будут записываться концерты в Греции. Очень жду диск, что бы еще раз это увидеть. Пусть и на телевизоре, но увиденное там, в Олимпийском, останется со мной навсегда.

Арт Группа "Война"

Сегодня несколько раз слышал, что некая "арт группа" Война получила премию "Инновация" за лучшее произведение визуального искусства. И только добравшись до дома я смог оценить ихнее произведение "искусства". Вот оно:



Да, да это Хуй. Очень большой Хуй, нарисованный на раздвижном мосту.  И этот "шедевр" получает государственную премию? Это теперь называется искусством? Кому пришло в голову дать за ЭТО награду? Чем ЭТО отличается от обычного Хуя, нарисованного на заборе? Размером? Может теперь можно рисовать неприличные картинки на дорогах? Это же искусство.

В общем, ЭТО вызвало у меня очень много вопросов. Но это только пол беды. Порыскав в инете я наткнулся еще на несколько их акций:
Переворачивание ментовской машины
Групповой секс в Биологическом музее
и так далее.

И что из этого можно назвать искусством? На мой взгляд это банальное хулиганство. Хотя в наше время за искусство принимают все что угодно, в том числе и Хуй. В конце то концов это не хуже чем рисовать, выстреливая пакетиками с краской из пизды.

Но самое страшное, что на свои акции эти долбоебы таскают своего 2-х летнего ребенка!!!!!!!! Вот это переходит все границы. Что это за мать, которая берет своего ребенка на акции, в которых она дерется с ментами? Я их (ментов) конечно тоже не люблю, но должны же быть какие-то рамки! И вот это, на мой взгляд уже стоит пресекать любыми средствами. Их обвиняют в перевороте машин... А надо, для начала, отобрать у них ребенка. Вот честно, думаю ему так будет лучше.

Заключение. Я давно считаю, что визуальное искусство закончилось, когда появился Квадрат Малевича, кода искусством стали называть бесформенную, бессюжетную мазню (это я про кубизм и прочую поебистику). Теперь искусством называют акции уличной шпаны. Что будет дальше? К чему завтра придут люди, которые сегодня смотрят на Хуй и восхищенно говорят, что это искусство?

UPT. Посмотрел запись с задержания группы милицией. Каким МУДАКОМ надо быть что бы лезть на ментов с ребенком на руках??? Если хочется устраивать подобные акции, так оставь ребенка дома, и делай что хочешь. А люди вокруг? Вы что все разом ебнулись? У него ребенок отпустите мать ребенка! Это ж пиздец Если она пойдет убивать с ребенком на руках ее нельзя трогать? Или если отец лезет В драку с ребенком на руках он герой? К слову его долго не трогали, но он упорно продолжал лезть в "драку" с ребенком Как по мне ни он, ни она не могут называть себя Отцом, или Матерью. Ну и видео:


Оскар 2011



 Вот и анонсированы номинанты на Оскар 2011. В принципе ничего неожиданного, все предсказуемо.

НоминантыCollapse )

Большинство фильмов я не смотрел (спасибо российским прокатчикам, задерживающим выпуск фильмов), поэтому прогнозировать могу только на основании прошлых премий и собственных симпатий.

"Социальную сеть" не смотрел (жду Blu-ray), но думается что именно этот фильм сорвет куш, и получит Лучший фильм и  режиссер.

Мультфильм получит "История игрушек" (Хотя искренне болею за драконов).

Актриса - Натали Портман.

Очень жаль "Начало", которое не получит главных фильм, а на режиссера и актера он и не номинирован, ему достанутся только утешительные призы.

Так же удивляет отсутствие "Трона" а Спецэфектах.

Так же хочу отметить непредсказуемый для меня "Король Говорит!", который очень даже может выстрелить.
 

Все таки самое жесткое и реалистичное кино снимают в Азии, а точнее в Южной Корее. Не знаю от чего это зависит, но так приятно после глупости американского мейнстрима смотреть фильмы типа Сломленного. Возможно у азиатов нет денег на какие-то сумасшедшие спецэффекты, и поэтому им приходится придумывать другие пути привлечения зрителей  (например сюжет, игра актеров, драма...).  Но если честно, я этому рад, так как надоело смотреть шаблонные фильмы полностью построенные на спецэффектах. 

Синопсис (честно спертый с кинопоиска, сам писать не хочу, что бы не спойлирить)):
У Чу Ёнсу, глубоко верующего служителя церкви, похищают пятилетнюю дочь Херин. После сорвавшегося выкупа и года поисков полиция закрывает уголовное дело, так и не вернув ребёнка священнику и его жене. Каждый по своему родители справляются с этой трагедией — мать девочки цепляется за ещё не угасшую надежду и отчаянно продолжает искать, а Ёнсу перестаёт надеяться, отрекается от веры и пытается уйти от напоминаний о прежней жизни. Но через восемь долгих лет вновь раздаётся звонок от похитителя…


Сюжет меня немного удивил... Ожидал чего-то более запутанного (типа Олд Боя), но тут все достаточно просто (это не значит плохо))). На мой взгляд есть пару ляпов, но это не критично. В целом, сюжет очень реалистичен, и хорошо проработан.  Многие моменты сделаны просто отлично.

Даже не знаю что сказать про актеров и оператора... Все снято/сыграно настолько натурально и реалистично, что создается впечатление, будто ты просто наблюдаешь за происходящим с живыми людьми. А это, как мне кажется очень большое достижение. 

Музыка подобрана отлично (всегда знал, что маньяки увлекаются классической музыкой), и четко передает настроение и внутренние переживания героев.

Итог: 9/10 (ввсе отлично, но не идеал).

Отсмотренное

За последнее время отсмотрел пару фильмов. Писать обзоры лень, так что как-то так:

Гадкий Я:

Забавный мультик. Отличная графика, прикольные персонажи. Но чего-то не хватает... Тут, как и в большинстве других мультиков есть мораль, но, как-то не трогает.
7/10 (за желтых чуваков)

Тролль 2:

Вот он эталон актерской игры, драмы и эпичности. Незабываемое зрелище и полный вынос мозга. Радует только, что он достаточно короткий, но и за это время фильм успевает оставить неизгладимое впечатление. В итоге заслуженное 62 место в Bottom 100 по версии IMDB. Остается только один вопрос: И где же тролль????
3/10 (за то, что было весело)))

Край:

На удивление не плохой пример отечественного кинематографа... Да, не хватает драмы, но в целом не плохо. Гонки на паровозах получились отлично, пейзажи тоже хороши. Ну, а в сравнении с Великим Говном, так это вообще шедевр.
8/10

Ромео + Джульетта:
К своему стыду фильм я раньше не смотрел, а зря! Это один из самых красивых фильмов, что я видел за последнее время. Вообще это было смелое решение перенести Шекспира в современность, при этом оставив стихотворную форму повествования. Единственное, что портит картину, так это ДиКаприо - ну не люблю я его творчество до Скорсезе.
9/10

Рыцарь дня:

Отличное легкое кино, с красивыми актерами, красивыми ракурсами. Да, сюжет предсказуем, но разве можно ждать большего от романтической комедии в шпионском антураже...
8/10
Вот и закончился 3 сезон детей.

В сезоне было несколько провисаний, но в целом он шикарен. Жду 4 сезон.